28 мая 2016 г.

Комбинезон "Кэтрин"

Добрый день всем заглянувшим!

Прошу прощение за долгое отсутствие, но я исправляюсь и несу показать вам свое новое творение)
Хоть на улице стоит настоящее лето, но мне не терпится продемонстрировать вам утепленный комбинезон, который я сшила для Варвары еще в марте месяце. С нашей переменчивой весенней уральской погодой  Варюшке прилично удалось поносить комбинезон.
 


Такую вещь шила впервые, скажу честно, пришлось помучиться... 
Но результат меня очень порадовал!!! 
Так мне нравится, как он на ней сидит... да и расцветка пришлась ей к лицу. 

На пошив данного комбинезона вдохновила меня Мария Никитина
и ее замечельный мастер-класс: http://sandranikitina.blogspot.ru/2015/12/blog-post_18.html
Спасибо Вам большое, без вашего подробнейшего мастер-класса я бы не решилась на создание такой вещи.


 Комбинезон шила по всем известной выкройке из Оттобре 2014-4, модель 14. 
Перед тем, как шить, проштудировала кучу блогов и форумов по его шитью. 
Все жаловались, что по выкройке узкие рукава и широкая горловина, пришлось сесть и переделать выкройку. 
В итоге: рукава расширила путем опускания реглана сантиметра на 3, горловину сузила, рукава и штанины удлинила. 

Размер взяла 92 - на вырост, Варюшка сейчас носит 80-86. Шила с той целью, чтобы весну отходить и на осень хватило.  Когда шила, думала она в нем утонет... а нет... сел  великолепно.
(На фото видно, что есть небольшой запасик)

Комбинезон сшит из мембраны под названием "Кэтрин", комбинировала тоже с мембраной фиолетового цвета, утеплитель Альполюкс 150.

 

На подкладе:
в рукавах и штанинах - обычный белый подклад, для лучшего снимания с ребенка.
На полочках, спинке и в капюшоне - флис, для большего тепла. 
По выкройке на спинке подклад сшивается, я сделала деталь цельной, чтоб было меньше швов.


Карманы в рамку со светоотражающей лентой, внутри с одной стороны подкладка из мембраны, с другой из флиса.


Манжеты сделала с липучкой, чтобы можно было фиксировать на ручке ребенка.

На штатнинах сделала обычные манжеты.


Внутри комбинезона утяжечка на поясе.  

Вот так смотрится со спины.

Сделала лямочки, чтобы можно было в магазине снять с ребенка верх комбинезона и повесить на плечи, как рюкзак.
(очень удобно, уже опробовали)

На спинке сделала декоративную вставочку.


В реглан поставила озорные рюши (куда мы без них) и светоотрожающий кант.


С замком, как всегда, пришлось изрядно помучаться, но результатом я довольна, так ровно я еще не вшивала никогда)))
Внутри защитная планка. Кнопки усилила той же мембраной.



Спереди закрыла замок планкой на кнопках, в крае светоотражающий кант.



Капюшон скомбинировала, т.к. основной ткани немножко не хватило, украсила светоотражайкой, сделала утяжку.



В капюшон утеплитель поставила потоньше, пристегивается к  комбинезону на молнию, застежка на липучке.




Опушку взяла от моего старого пуховика, подошла идеально. 
Пристегивается к капюшону на кнопки. 




В носке комбинезон оказался очень практичным.
Благодаря мембране от ветра и грязи защищает на 5+.




По подсчетам комбинезон вышел мне в 2000 руб. Для такого комбинезона смешная цена.

Спасибо за просмотр! Всем солнечного настроения!
Жду Вас в гости еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий